Парад Победы: прямая трансляция с Красной площади

Фото Парад Победы: прямая трансляция с Красной площади
РИА Новости / Александр Вильф
Facebook
ВКонтакте
share_fav

В Москве на Красной площади начался военный парад в честь 75-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. В этом году в связи с пандемией коронавируса традиционные торжества по случаю Дня Победы были перенесены с 9 мая.

Враг будет разбит, Победа будет за нами

Президент Владимир Путин пообещал «широко и торжественно» отметить юбилейную дату позднее. В День Победы над Москвой пролетели боевые самолеты, а вечером был дан один салют в честь 75-летней годовщины Победы.

Российский лидер и приехавшие на торжество гости-президенты приветствовали присутствующих ветеранов перед началом Парада Победы.

Время начала парада осталось традиционным - 10:00. А вот продолжительность изменилась, получившись длиннее обычного - 1,5 часа вместо традиционных 60 минут.

Открывать парад выпала честь роте барабанщиков Московского военно-музыкального училища.

Всего парад Победы собрал более 40 пеших расчетов (14 000 человек), в том числе и военнослужащих из бывших республик Советского Союза: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. Парадные расчеты прислали также Китай, Монголия и Сербия.

РИА Новости / Александр Вильф

Шествие военной техники возглавили легендарные танки Т-34 в составе целого батальона (31 единица).

Подписывайтесь на наши статьи в Google News
#новости
#парад победы
#путин
56 комментариев
56 комментариев
настройки
скрыть комментарии
показать все
Вов:
омерзительное зрелище, народ остался без работы, благодаря эффективному менеджменту бункерных дилетантов, о бо с равшихся от мифического короновируса и самоустранившихся в бункере, в то время как лидеры всех стран из кожи вон лезли чтобы реально помочь своему народу, наша крыса вместо помощи кинула деньги народа на шоу, нах ни кому не нужное, шойгу купил новую яхту, вот и вся помощь вам россияне, парад и скрепа по губам
БАН494:
Красотища! С праздником всех нормальных! ✌✊
Васильевич Сергей:
Поздравляю всех с 75 годовщиной Победы.
Оля Ольга:
С Праздником !И болт положим на скулящих!
Zerstoerer:
С праздником Великой Победы. Александр, не болей за народ. Ему твои шизоидные вопли - до фени. Иди, валерьянки выпей, дурачок
Вата:
Всех с праздником победы
Макс:
Ура!С праздником все нормальных!!!
Вов:
это не праздник это боль и позор, ваш миллиард был распилен на этом шоу, мистер шойгу купит своей любовнице новую яхту, а вам не построят мост или дорогу, почему говорю вам, у нас в москве бордюры меняют новые на новые каждый год, а вы регионы, будете экономить на еде и работать за копейки, потому что путин прдарил вам миллард, который вы ощутили глазами
Кулаков Владимир:
Лепота трепещите вороги!
Макс:
Сашку бомбит))
Вов:
пенсии ветеранов победителей в пять раз ниже чем пенсии ветеранов вермахта, предложеные поправки об увеличении пенсии нашим ветеранам депутатом усачевым и алексеем навальным были отклонены госдумой и лично путиным, не это ли унижение над реальными участниками войны, героями победителями?
Васильевич Сергей:
Александр, а почему "ваш миллиард"? Ты уже переобулся из россиянина?
Zerstoerer:
сашка, а чё ты" москвич" Москву с маленькой буквы пишешь? Палишься, троллятина.
БАН494:
CNBS: "Россия собирается провести массовую демонстрацию военной мощи в Москве, и это важно для Путина".
BBC: "Россия проводит Парад Победы в тени коронавируса".
Bloomberg: "Путин демонстрирует военную мощь накануне ключевого голосования".
Путин, коронавирус, поправки: иностранная пресса увязывает сегодняшний Парад с чем угодно, только не с 75-летием Великой Победы. :о)
Вов:
по делу есть что тролли? почему наши ветераны так унижены? виноват кто? трамп?
Targin Oleg:
Ни одной паскуде и трусу наши парады не нравятся.Им гейпарады подавай , где их под хвост щекотят.
Васильевич Сергей:
Александр, ты уже определись наши или ваши.
Иванов Игорь:
Ветеранам Слава! Нынешним пням игнор полный! Общего они ничего не имеют с этой победой! Те кто $ ворует с утра до вечера это предатели
БАН494:
Ты своё дело по-большому наложил, ты в нём и ковыряйся. А у нормальных людей сегодня праздник и чествование ветеранов. :о)
Helsing Van:
Алек, что тебя держит в этой стране. ты просто неудачник и поэтому ядом брызжещь.
Всех с Праздником!!!

Вов:
тролли вы методички полистайте внимательнее, неужели та ни чего не сказано про то что ветераны вермахта получают в пять раз больше победителей и почему путин отказался поднять пенсии героям, хотя бы до их уровня? моя теория состоит в том что ему плевать на ветеранов, он вперед поднимит сечену, миллеру, ротенбергам, а ваше мнение глубокоуважаемые тролли?
БАН494:
Нам с вами невероятно повезло: именно наши предки, спасая родную землю и наше будущее, мимоходом спасли весь мир.
Передайте память об этом подвиге детям. Они имеют право знать, что родились в стране настоящих героев. ✌
Вов:
давайте активнее ники меняйте, кал ваш мне ни как не мешает, но хоть кто то защитить своего хозяина может? или мозги вам тоже обнулили на кануне голосования за конец сверхдержавы начало империи самопровазглашенного царя тирана?
Kl Dims:
сколько кремлешлюх набежало восхвалять зрелище для одного диктатора - Великого Нулевого!!!
Лекс:
Для отписавшихся выше сообщаю, что День Победы в рф отмечается 9 мая.
Сегодня - день реализации комплексов неполноценности обнуленыша.

Я понимаю туркмены реагируют на телевизор и прыгают от радости, но россияне-то должны помнить, когда День Победы...
Лекс:
И еще. Новость прошла тихой и незамеченной, но 22 июня путин на вертолёте прилетел в храм войны, куда согнали солдатиков и приехал гундяй. Так вот. Гундяй сердечно поздравил всех с торжественным днём начала войны. Возле храма с одеждой гитлера.
Скажите, это дно уже или нет?
Надеюсь, ветераны не слышали это позорище...
Вов:
шпрото невероятно повезло жить в стране победителе нищим, униженным и обделенным во всем, вот это везение, все разграблено, разворовано, сплошная разруха, боль, ад, а за ширмой да вроде нормально, нет ни чего нормального в этой стране, надругательство над конституцией где основа это пожизненное содержание и неприкосновенность кучки ворья яркий тому пример, не говрю о 17тр среднем классе, пенс возрасте и пока я президент..... ПОЗОР!!!
пакмэн:
А можно Новый год перенести?)))Ну на август наверно. Числах так в 20-х
Kostia:
Nyschebrodam tolko skrepty i parady,chto durakov otvlecht' ot nyschety....
Roman Ka:
Умора:))) Если бы выживший из ума ворюга обьявил сегодня ещё и празднование Нового Года, кремлевыблюдки бросились бы открывать шампанское и поздравлять друг друга.
Под хохот народа.

Алё, лизуны - настоящий День Победы был полтора месяца назад!
Лекс:
Пакмэн, до Петра I был 1 сентября. Нормально для тебя?))) А до этого было 1 марта.

Пётр I решил сделать как в европе и перенести дату. Сейчас, кстати, самое время вернуться к истокам и не жить, как европейцы. Заодно и старое летоиссисление вернуть можно)))
Roman Ka:
Увидел пост пака после того, как опубликовал свой. Опередил меня:)
Но, мысли сходятся:)
пакмэн:
Вооооо. Вот хороший подход. Не быть как все )))))) я вообще считаю чтоб дядя Вова не забывал про пенсионеров и ветеранов, парад нужно делать каждый месяц.
Васильевич Сергей:
Прям как по расписанию все русофобы велезли, как будто из стойла выпустили.
Макс:
Лекс,тебя всю ночь вчера бомбило,теперь ещё и днём))руки сотрёшь так)
пакмэн:
Ну не охранять же постоянно как ты тут каждую новость)))))
Иван Иваныч Иванов:
А про индусов не написали. Они тоже маршировали, нарядные сикхи.
Белов Юрий:
Парад в честь дня победы,перенесенный из-за коронавируса с 9 мая на 24 июня, состоялся! С чем и поздравляю всех, кроме Лекса,Ка и прочей компании обсиральщиков России, пачкающих своими погаными языками память о Великой Отечественной Войне. Аналогии с Новым Годом омерзительны... хотя ожидать от тварей уважительного отношения к святыням бессмысленно.. просто уроды... тьфу..
Кулаков Владимир:
Уряяя,скачите хомячки дальше
Roman Ka:
Главная задача кремлевыблюдка - тщательно смешать Россию с грязью путинизма.
Приёмчик дешёвый и старый, им обожал пользоваться ещё старина Геббельс, проклиная всех противников Гитлера и называя их «врагами Германии».
Слава Б-гу, Германия очистилась от этой грязи и позора.
А нам ещё это только предстоит.
Kostia:
2 strany,gde mestnim Xalopam nyzhni Parady....eto Rasha i Sev.Koreja.Naverno idiologija Propogandy poxozhaja...ot KGB
Кулаков Владимир:
Вам еще укр ка скакать и скакать:))
Васильевич Сергей:
Кость, а про парады ветеранов СС в развитых странах ЕС типа твоей ты забыл? Или помнить свою историю -это святое?
Лекс:
Туркмен, ночью я спал. Ты опять в лужу. А вот ты всего 5 часов спал или меньше. Даже туркменов на работу выгнали)))
Кулаков Владимир:
по идее здесь должен появиться укр лекс;))
Kostia:
CB eto plod fantaziji u Vatnikov i Gulagskoj Propogandy
Белов Юрий:
Россия успешео "помогла" Германии очиститься от грязи и позора фашизма.. от обсиральческой русофобской швали и подавно очиститься... стряхнет как перхоть ...
Васильевич Сергей:
Т.е. парады ветеранов СС и их последователей в твоей стране это я придумал и такого никогда не было? Что еще умного расскажешь?
Лекс:
Белов, победили фашизм в Германии, победим и в рф...
Лекс:
Васильич, набери в поисковике "русский марш". Почитай, посмотри фотки... Сходи поборись с ними немножко, а потом нам расскажешь.
Helsing Van:
Власовцы: леккс,К, rkи т.п хоть завтра готовы предать не только Родину но свою семью, друзей.
Белов Юрий:
Уже предали
Вов:
ван хлюздинг ты продал честь и совесть еще вчера а мозг свой смыл в унитазе за ненадобностью
Helsing Van:
Алик, эк тебя корёжит от правды.
Gorbunova Lyudmila:
Хотела оставить свой комментарий, а потом передумала! Среди комментариев есть много недоброжелательных!!!
Gorbunova Lyudmila:
Абсолютное большинство на этой ветке злобные недоброжелатели Путина!!! Ну, изберите Явлинского, он в президенты метит. Один раз уже развалил страну и ещё не успокоился!
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии