Родители согласились забрать домой дочку, с рождения живущую в больнице

Родители пятилетней девочки, которая практически с рождения живет в московской клинике «Мать и дитя», готовы забрать малышку домой. Суд тем временем готовится рассмотреть иск об ограничении в родительских правах матери и отца ребенка.
Всю жизнь в больнице
Историю пятилетней девочки по имени С. рассказала «Медуза». Ребенок родился в семье, где есть еще трое сыновей. Эти дети находятся на домашнем обучении и никогда не покидали столицу. Мать семейства очень религиозна.
Малютка появилась на свет раньше срока и находилась первое время в палате интенсивной терапии. Затем ее перевели в отделении патологии новорожденных.
После ребенка выписали домой, но примерно через неделю мать вернула девочку, сообщив, что у нее была остановка дыхания. Новорожденную в итоге определили в платную палату. Родственникам мать сказала, что девочка неизлечимо больна.
Нахождение ребенка в клинике «Мать и дитя» в месяц обходится почти в миллион рублей. Услуги врачей оплачивал отец девочки.
Не хотели навещать и бросили
Со временем об истории узнали органы следствия и опеки. В рамках проверки девочку осмотрели врачи и признали здоровой.
В марте 2019 года клиника выписала девочку из стационара. А в ноябре cyд обязал родителей забрать ребенка, однако тогда этого не сделали.
В декабре 2019-го стало известно, что органы опеки Москвы подали в cyд с требованием ограничить в родительских пpaвах мать и отца девочки - Татьяну Максимову и Юрия Зинкина.
После Нового года выяснилось, что родители вовсе перестали навещать девочку и даже не пришли в праздники.
Родители готовы забрать ребенка, но с условием
14 января в Пресненском суде в закрытом режиме прошла досудебная беседа с участием родителей ребенка и представителей медцентра, пишет «Коммерсант». Адвокат матери девочки сообщила, что родители готовы забрать дочь, но только после того, как получат полную выписку со всей историей болезни и диагнозами за пять лет.
По словам юриста, до марта 2019 года в центре родителям сообщали о плохом самочувствии девочки и выставляли счета, но в марте резко поменяли свои оценки состояния здоровья ребенка.