Пианист Михаил Плетнев дал хамское интервью пермской журналистке. На видео, опубликованном в сети, сначала маэстро делает вид, что не замечает начала интервью, а потом нехотя отвечает на вопросы девушки.
«Чем обусловлен выбор сегодняшней программы?» - спрашивает музыканта журналистка.
Плетнев молчит несколько секунд.
«Чем-то обусловлено, но я забыл, чем», - наконец отвечает он.
«Мы знаем, что Чайковский ваш любимый композитор», - пытается продолжить девушка.
«Значит, вам лучше знать, а я забыл».
«Почему вы пригласили именно этого молодого дирижера дирижировать вашим выдающимся оркестром?»
«Надо было старого позвать?» - язвит Плетнев.
На вопрос «как складываются отношения пианиста и Пермской филармонии», музыкант ответил, что «понятия не имеет».
На предложение пожелать что-то слушателям филармонии в канун ее 85-летия, маэстро отвечает «желаю всего хорошего, чего плохого желать, это было бы невежливо с моей стороны».
Когда журналистка спросила Плетнева, как его принимали, он рассказал, как почувствовал «теплоту и гостеприимство» в буфете и ресторане, какие вкусные конфеты с черносливом лежали у него в гримерке, а когда корреспондентка стала с ним прощаться, он милым голосом заявил ей: «Ой, и вам всего хорошего».
Мнение интернет-пользователей разделились по поводу сложившейся ситуации, кто-то жалеет Плетнева, что ему пришлось отвечать на глупые вопросы журналистки, да еще и выслушивать ее специфическую манеру речи, пишет «Комсомольская правда».
«Хамство это или нет? Мне кажется, это нормальная реакция на плохую работу, - пишет журналистка Нелли Закирова. - Великие, хотят иметь дело с людьми если не своего уровня, то хотя бы с добросовестными, которые стараются, как школьники и придумывают вопросы, на которые интересно отвечать».
Другие осуждают маэстро за его тон и отмечают, что он поступил некрасиво по отношению не только к журналистке, но и к жителям Перми.
«Небось, тетенька из Перми за три копейки пашет, отрабатывая все на свете темы: от убийства до культуры, как это часто и бывает в провинции. А приехавшему барину непременно нужно было ткнуть ее носом: фи, какая вы дура», - пишет обозреватель «Комсомольской правды» Сергей Селедкин.