Сноуден рассказал о своей тайной свадьбе в Москве

Бывший агент американских спецслужб Эдвард Сноуден, который в настоящее время проживает в Москве, в тайне женился на своей давней подруге Линдсей Миллс, которая также перебралась в Россию. Об этом, а также о своей жизни в российской столице экс-сотрудник АНБ сообщил в интервью британскому изданию The Guardian.
«Не заслуживаю своей жизни такого прекрасного человека...»
По его словам, Миллс, с которой он встречался с 2009 года, перебралась к своему возлюбленному в Россию после его побега из Соединенных Штатов. В 2014 молодые люди расписались в столичном ЗАГСе и теперь живут в Москве. Он рассказал, что они путешествуют по России, гуляют в парках и посещают театры.
Фото:The Gurardian
Вместе с тем Сноуден в своем интервью рассказал, что в первый момент, когда Миллс появилась у дверей его квартиры в Москве, он ожидал получить от своей подруги пощечину за то, что бежал из США без всяких объяснений.
Фото:The Gurardian
«А на что бы вы рассчитывали, если бы сбежали от своей девушки, а она увидела вас в новостях по телевизору, выяснилось бы, что вы в розыске и не можете вернуться домой?» - задается вопросом Сноуден. «И вот через много месяцев вы увидели ее вновь. Чего бы вы на моем месте ожидали? Я совершенно не заслуживаю в своей жизни такого прекрасного человека, как она», - поделился молодой человек.
Он также признался, что до приезда своей подруги он чувствовал себя в Москве одиноко.
Живет на окраине Москвы, ездит на метро
Как признался бывший агент американских спецслужб, теперь у него «более или менее» нормальная повседневная жизнь, хотя он и предпочел бы жить в Соединенных Штатах или в Германии. Сейчас он ходит с друзьями в рестораны, ездит на метро, посещает художественные галереи.
Проживает Сноуден, по его словам, в двухкомнатной квартире на окраине Москвы, а на жизнь преимущественно зарабатывает выступлениями перед студентами и другими слушателями по видеосвязи.
Сноуден считает, что сейчас живет в «одной из самых красивых стран в мире», с дружелюбными людьми. Между тем, по его признанию, поначалу он чувствовал себя в «большой крепости врага» и от этого ощущения он был в ужасе.