Врач предупредила об опасной ошибке при лечении COVID-19

Иммунолог посоветовал не принимать лекарства для повышения иммунитета

Фото Врач предупредила об опасной ошибке при лечении COVID-19
Shutterstock
ВКонтакте
share_fav

Прием иммуномодулирующих препаратов при коронавирусе может привести к негативными последствиями, сказала «Известиям» иммунолог Мария Польнер.

Она предупредила, что в этом случае может начаться неконтролируемая реакция иммунной системы, которая будет видеть «врага» в клетках собственного организма.

По ее словам, иммунная система может вызвать цитокиновый шторм, который значительно ухудшает течение коронавируса, приводя к летальным последствиям.

После попадания инфекции в организм тело само активирует защитный механизм, поэтому у больного повышается температура, появляется заложенность носа, боль в горле и кашель, напомнила специалист.

Подписывайтесь на канал Anews в Яндекс.Дзен
Добавьте нас в источники Яндекс.Новости
#Коронавирус
#Новости
#иммунитет
0 комментариев
0 комментариев
настройки
скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии