Казанский стрелок Галявиев из СИЗО: «Я сам по себе не агрессивный»
«Просто хочу домой. В казанском СИЗО вкуснее кормят, чем в "Бутырке". Там по утрам каша на молоке, в обед борщ обычно бывает, а вечером – макароны с рыбными консервами».

Казанский стрелок Ильназ Галявиев пообщался с членами ОНК Москвы. 19-летний Галявиев находится в столичном СИЗО «Бутырка», откуда его 16 июня увезут в Центр им. Сербского для проведения полноценной судебно-медицинской психиатрической экспертизы.
Галявиев пожаловался членам ОНК, что у него не заживает укушенная рана на руке, которую он получил при попытке покончить с собой при задержании, и болит спина.
«Я забрался на клетку, прыгнул вниз головой, чтобы разбить ее. А в итоге ударился поясницей», - цитирует стрелка «Московский комсомолец».
Одиночество и книги
Ильназа в Казанском СИЗО поставили на учет как склонного к суициду. По внутренней инструкции Галявиев не может находиться в одиночной камере. Однако любое соседство его тяготит.
«В Москву я прибыл 12 июня. Поместили меня в палату с мужчиной. Ему лет 50. Он все время разговаривает и разговаривает, мне с ним трудно. Я люблю тишину. Можно меня перевести на одиночное содержание?» - неоднократно спрашивал Галявиев у членов ОНК.
Кроме уединения казанский стрелок хочет книги. Любимый писатель Галявиева - Стивен Кинг. «Атмосферно пишет», - пояснил Ильназ и попросил роман «Сияние».
«Вообще я хотел сказать, что я сам по себе не агрессивный, я спокойный. Джека Лондона еще бы почитал...», - признался молодой человек.
«Хочу домой»
По словам Ильназа, он очень хочет вернуться назад в Казань.
«Просто хочу домой. В казанском СИЗО вкуснее кормят, чем в "Бутырке". Там по утрам каша на молоке, в обед борщ обычно бывает, а вечером – макароны с рыбными консервами. В Казани у меня на счету изолятора деньги были (родные положили). Я мог заказать в тюремном ларьке шоколад и конфеты. Выдавали их к обеду», - рассказал Галявиев.
Молодой человек сетует, что зарос за время, проведенное в СИЗО, но бритву ему не дают.
Встретиться с близкими Галявиеву тоже не дают, свидания пока запрещены. Он поделился, что в Казани получил два письма от незнакомых людей, написал письмо родителям, но ответа пока не дождался.
Члены ОНК отметили, что Галявиев не похож на безумца, не проявляет агрессию, однако заключение о его состоянии дадут в центре им. Сербского, где он проведет 30 дней под круглосуточным наблюдением.