Подросток отравился запрещенным советским препаратом

Инцидент произошел во время джазового концерта в одном из клубов Москвы

Фото Подросток отравился запрещенным советским препаратом
Фото: Depositphotos
Facebook
ВКонтакте
share_fav

Подросток, веселившийся на концерте дарк-джаз группы «Bebopovsky and the Orkestry Podyezdov» в одном из заведений Москвы, впал в кому из-за отравления наркотиками.

17-летний Никита пришел на концерт с компанией друзей и развлекался на танцполе. Неожиданно для всех юноша упал с закатившимися глазами, и начался припадок. Никита потерял сознание и перестал подавать признаки жизни. Сначала друзья пытались с помощью холодной воды привести мальчика в чувство, но затем вызвали скорую помощь.

Врачи предварительно диагностировали «кому вследствие употребления неустановленных веществ» и оперативно доставили пострадавшего в токсикологическую реанимацию, сообщив в полицию. Прибывшие на место оперативники установили, что во время концерта Никита принимал наркотики, сообщает KP.RU со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

По словам друзей Никиты, за несколько часов до концерта он хвастался, что у него в бутылке с водой растворены наркотики и растворитель для краски. Молодой человек пил эту смесь весь вечер, но его поведение и самочувствие были нормальными.

Полиция установила, что наркотик, который принял Никита, – медицинское средство для стимуляции работы мозга, которое активно использовалось в советские времена вплоть до 1990 года. Его даже применяли бодибилдеры для сокращения жира и наращивания мышц. Этот препарат запретили, когда появились данные о тяжелом, иногда смертельном воздействии на психику человека. Препарат внесли список наркотиков, нарушающих работу мозга.

Добавьте нас в источники Яндекс.Новости
#наркотики
#новости
#отравление
#подростки
#полиция
#Москва
0 комментариев
0 комментариев
настройки
скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии