Британка оказалась в инвалидном кресле после вакцинации от коронавируса

У 34-летней женщины возникла крайне редкая аллергическая реакция на прививку от COVID-19.

Фото Британка оказалась в инвалидном кресле после вакцинации от коронавируса
Фото: Facebook / Sarah Beuckmann
Facebook
ВКонтакте
share_fav

Крайне редкая аллергическая реакция на вакцину едва не привела к потере обеих ног у 34-летней жительницы Глазго, Великобритания, сообщает Daily Mail.

Сара. Фото: Facebook / Sarah Beuckmann

Сара Бекманн привилась от COVID-19 в марте 2021 года. После первой прививки AstraZeneca она ощутила легкие признаки простуды, что является нормальной реакцией.

Вот только за этим последовало появление сильного зуда в ногах. Тогда Сара решила сходить на прием к специалисту, но не успела. Ноги женщины покрылись язвами и волдырями, наполненными кровью, и женщину срочно поместили в больницу.

Ноги Бекманн. Фото: Facebook / Sarah Beuckmann

К высыпаниям и зуду позже присоединилось еще и учащенное сердцебиение. Обследование не показало никаких отклонений или заболеваний, поэтому специалисты сделали вывод, что дело в вакцине.

Бекманн все время давали стероиды и делали перевязки. Сыпь и волдыри перешли еще и на руки и лицо пациентки. Сильная боль вынудила ее передвигаться в инвалидном кресле.

Фото: Facebook / Sarah Beuckmann

Через какое-то время состояние Сары стабилизировалось, а доктора запретили ей делать вторую прививку AstraZeneca.

Эксперт из Британского фонда по борьбе с кожными заболеваниями сказала, что хоть вакцина и новая, но подобная аллергическая реакция на нее крайне редка.

Фото: Facebook / Sarah Beuckmann

Подписывайтесь на наши статьи в Google News
#аллергия
#вакцина
#новости
0 комментариев
0 комментариев
настройки
скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии