Лебедев счел хамством отказ Навальной принимать его извинения
«Это её право — реагировать как она хочет, но моё извинение всю жизнь будет висеть у неё перед глазами, показывая, как ведут себя люди чести».

Дизайнер Артемий Лебедев ответил Юлии Навальной, которая не стала принимать его извинения после публикации недостоверной информации о ее немецком гражданстве.
«Я принёс извинения Юлии Навальной и сделал это максимально искренне. <…> Юлия Навальная <…> [в ответ] написала очень много вещей, которые можно интерпретировать как хамство. Это её право — реагировать как она хочет, но моё извинение всю жизнь будет висеть у неё перед глазами, показывая, как ведут себя люди чести», - цитируют Лебедева «Открытые медиа».
Напомним, Артемий Лебедев опубликовал фотографию с документами, якобы принадлежащими Юлии Навальной. Согласно им, жена российского оппозиционера с 2019 года имеет немецкое гражданство.
Позже выяснилось, что документы - подделка. Лебедев принес Навальной извинения, но удалять пост не стал. Публикацию фейка дизайнер объяснил тем, что «погнался за жареным» и не проверил информацию.
Юлия Навальная не приняла извинения Артемия, указав ему, что он «трус».
«Вы умудрились солгать даже в своём извинении, заявив, что опубликовали этот фейк потому, что я «выбрала путь публичности». Но на самом деле вы опубликовали его, потому что момент показался вам удачным: мужа посадили, а значит можно атаковать жену. Не льстите себе, нет у вас чести и не было», - обратилась Навальная в инстаграме к Лебедеву.
Фото: instagram / Юлия Навальная
У Милонова остались «подозрения»
На публикацию фейковых документов Юлии Навальной также отреагировал депутат Госдумы Виталий Милонов. Народный избранник считает, что посещение Юлией Германии и сведения о ее немецком гражданстве должны изучить компетентные органы, поэтому он написал заявление в МВД.
«Данный факт не получил должных разъяснений со стороны виновницы информационного повода: никто не соизволил четко и внятно объяснить генезис появления подобных подозрений», - цитирует Милонова Znak.com.
Политик уточнил в разговоре с изданием, что не знал, что документы оказались подделкой.