Замглавреда Mash уволился после видео о «дворце Ротенберга»

Сергей отметил, что ни главный редактор телеграм-канала Максим Иксанов, который первым показал голые стены в «дворце Путина» под Геленджиком и взял интервью у Аркадия Ротенберга, ни холдинг, которому принадлежит Mash, не принимали решение выпустить видеоролики.

Фото Замглавреда Mash уволился после видео о «дворце Ротенберга»
Facebook
ВКонтакте
share_fav

Заместитель главного редактора Mash Сергей Титов объяснил, почему уволился из издания. Титов написал большой пост в своем телеграм-канале, в котором рассказал о работе в редакции. По словам Сергея, ему нравился коллектив и условия работы.

Однако «вся эта крутая история резко закончилась», - сообщил экс-заместитель главного редактора.

Титов рассказал, что команда Mash пыталась делать качественный контент. В качестве примера Сергей привел материалы о белорусских протестах и текст в поддержку журналиста «Медузы*» Ивана Голунова.

«Но там решили по другому. Видосы вы видели сами. Работу талантливых людей, тысячи моих бессонных ночей, лучшую отработку зарубежных происшествий, все наши переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах, которым по*** на журналистов», - написал Титов.

Сергей отметил, что ни главный редактор телеграм-канала Максим Иксанов, который первым показал голые стены в «дворце Путина» под Геленджиком и взял интервью у Аркадия Ротенберга, ни холдинг, которому принадлежит Mash, не принимали решение выпустить видеоролики.

«А выше — как в е*** СССР. И пусть они идут на***. Работать в РТ, ВГТРК или Первом я бы никогда не стал. Но людей никто не спросил, они просто взяли и превратили нас в это. Поэтому мне и пришлось отказаться от своей любимой работы», - резюмировал Титов.

После публикации видео из «дворца Путина» и интервью с Аркадием Ротенбергом от телеграм-канала Mash отписались около 40 тысяч человек.

* Медуза признана судом России иноагентом

Подписывайтесь на наши статьи в Google News
#Новости
#дворец путина
#журналистика
#маш
2 комментария
2 комментария
настройки
скрыть комментарии
Пучков Роберт:
Как же так что канал показал ПРАВДУ а это оказалось вопреки позиции канала? Значит можно иногда смотреть и верить этому каналу ?
Zerstoerer:
Значит, некоторым людям на этом канале правда не нужна. Им надо было гнать протестный контент, высосанный из пальца. И от таких людей, естественно, надо избавляться.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии