Медсестра потеряла сознание после укола вакцины Pfizer

Она уточнила, что с ней такое иногда случается

Фото Медсестра потеряла сознание после укола вакцины Pfizer
Фото: Depositphotos
Facebook
ВКонтакте
share_fav

После введения вакцины от коронавируса американкой компании Pfizer медсестра Тиффани Довер потеряла сознание, сообщает газета New York Post.

Это произошло в больнице в штате Теннеси.

Она давала интервью репортерам после того, как сделала прививку. Женщина отметила, что у нее начала кружиться голова, после чего лишилась чувств.

"Вы знаете, все мои сотрудники очень рады получить вакцину <…> И я знаю, что это действительно... Извините, у меня сильно кружится голова", — сказала сотрудница медучреждения. После этих слов она потеряла сознание.

Придя в себя, женщина уточнила, что у нее бывают обмороки, когда она испытывает боль. По утверждениям врачей, инцидент не имеет отношения к компонентам вакцины.

Подписывайтесь на наши статьи в Google News
#Pfizer
#вакцина от коронавируса
#коронавирус
#новости
0 комментариев
0 комментариев
настройки
скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарии